Mercedes E-Class (W213) 2020
Mercedes-Benz E-Class (Мерседес-Бенц E-Kласс) – четырехдверный седан класса «Е» (кузов W213). Рестайлинг пятого поколения модели. Официальная презентация модели состоялась в онлайн-формате 3 марта 2020 года.
Mercedes-Benz E-Class (Мерседес-Бенц E-Kласс) – четырехдверный седан класса «Е» (кузов W213). Рестайлинг пятого поколения модели. Официальная презентация модели состоялась в онлайн-формате 3 марта 2020 года.
На тесте у нас рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class W213. Да, модель получила обновленную внешность, но в случае с нашим автомобилем это далеко не самое главное. Намного более важна силовая установка – пожалуй, одна из самых перспективных в гамме Е-Сlass – подзаряжаемый дизель-гибрид 300 de.
E-class - лучшее, что может предложить немецкий автопром в сегменте среднеразмерных премиум-седанов, даже не обсуждается. Ну, разве что «пятерка» BMW может поспорить с ним в этом вопросе. Так, по крайней мере, говорит статистика продаж. Чтобы убедиться в этом, мы взяли на тест обновленную «Ешку».
И снова на тесте - предсерийный экземпляр, как это было уже в случае с GLE Coupe. У меня нет повода упрекать пресс-службу Мерседеса в лукавом умысле, но согласитесь, трудно представить более удобный инструмент для корректировки результатов журналистских испытаний.
Дизель и электромотор? Да, Mercedes один из немногих, кто активно использует такую связку. Но заявленный средний расход в 1,6 л на 100 км могут сделать его одним из самых востребованных бизнес седанов на рынке. Насколько это правда, разбираемся в тесте.