Mercedes E-Class (W213) 2020
Mercedes-Benz E-Class (Мерседес-Бенц E-Kласс) – задне- или полноприводный седан класса «Е» (кузов W213). Рестайлинг пятого поколения модели. Премьерный показ модели состоялся в онлайн-формате 3 марта 2020 года.
Пережив рестайлинг, самая популярная модель немецкого бренда не получила глобальных изменений: чуть уменьшившаяся головная оптика демонстрирует измененный рисунок, фальшрадиаторная решетка уже в базовой версии Avantgarde располагает эмблемой, на переднем бампере появилась хромированная вставка. Сзади же главным отличием являются вытянутые фонари, теперь разделенные на две секции между кузовом и крышкой багажника. Появились дополнительные варианты цвета кузова и рисунки легкосплавных дисков (базовый размер колес – 17 дюймов).
Из модернизированного в интерьере – два 12.3-дюймовых дисплея в более дорогих комплектациях (в базовой версии – 10.25-дюймовые), объединенные теперь одним стеклом, отсутствие поворотной шайбы на центральном тоннеле (сейчас – только тачпад), а также кресла с массажным функционалом Energizing. Стоит отметить также рулевое колесо с несколькими вариантами дизайна/материалов (кожа, кожа/дерево, supersport-версия), которое оснащено теперь сенсором, проверяющим, находятся ли руки водителя на ободе (функция предназначена для «правильного» использования полуавтономного круиз-контроля).
Моторная гамма пополнилась двумя бензиновыми агрегатами: 2.0-литровым М254 на 272 л. с. и 3.0-литровым М256 на 367 л. с., причем оба мотора оснащены 48-вольтовым довеском (стартер-генератор развивает дополнительные 20 л. с. и 180 Нм при разгонах; система позволяет двигаться накатом при выключенном ДВС). Остальные бензиновые моторы (от самого слабого на 197 сил и до самого производительного на 367 сил) также оснащены системой «мягкого гибрида».
Дизельные моторы развивают от 194 до 330 л. с. Есть и гибридные модификации: бензиновая (Е 300 е) и дизельная (Е 300 de) благодаря электромотору на 122 л. с. и 440 Нм могут похвастать отдачей в 320 л. с./700 Нм и 306 л. с./700 Нм соответственно. Заявленный расход гибридной полноприводной версии с бензиновым мотором составляет 1.9 л/100 км, с дизельным – 1.6 л/100 км.
Рестайлинг принес E-CLass более продвинутую электронику. Во-первых, седан теперь оснащается мультимедийной системой MBUX, управлять которой можно с помощью голоса. Во-вторых, навигационная система может теперь помогать водителю благодаря выводу на дисплей изображения дополненной реальности, на котором показаны направление движения и номера близлежащих домов. В-третьих, список ассистентов пополнился адаптивным круиз-контролем Distronic, который использует теперь данные навигации; системой движения в пробках Stop-and-Go; системой мониторинга слепых зон Active Blind Spot Assist, которая предупреждает о движении позади авто, когда открываются его двери; системой автоматической парковки Parktronic (с камерами кругового обзора). Стоит упомянуть и о системе Urban Guard, которая «следит» за подозрительными движениями возле авто и присылает владельцу сообщение, если кто-то пытается навредить автомобилю.
Укомплектовать Mercedes-Benz E-Class можно 20-дюймовыми колесами, матричной головной оптикой Multibeam (свет Ultrarange «бьет» на 650 м), панорамной крышей, передними мультиконтурными креслами с памятью положения, подогревом и вентиляцией, трехзонным климат-контролем, поддержкой LTE, проекционным дисплеем, аудиосистемой Burmester, а также беспроводной зарядкой для смартфона, подключить который можно через Apple CarPlay либо Android Auto. Улучшить ходовые качества седана можно с помощью системы полного привода 4Matic, адаптивной подвески либо же пневматической подвески.
Версия Mercedes-AMG E 53 отличается более производительной силовой установкой (рядная «турбошестерка» выдает 435 сил и 520 Нм крутящего), более продвинутой АКПП AMG Speedshift TCT 9G, полным приводом Performance 4Matic+ и пневмоподвеской Air Ride Control+. Узнать такие версии можно по более агрессивному внешнему оформлению.
А на вершине “мощностной цепочки” расположился Mercedes-AMG E 63/E 63 S. После рестайлинга автомобиль получил все те же отличительные черты, что и базовая модель, дополненные еще и расширенными (на 27 мм по сравнению с классическим E-Classe) арками, фальшрадиаторной решеткой в форме перевернутой трапеции, украшенной только вертикальными прутьями, и передним бампером с увеличившимися зонами забора воздуха. Также был пересмотрен дизайн фирменных AMG-дисков (19-дюймовые для базового E 63, 20-дюймовые для S-версии). С технической же точки зрения автомобиль почти не изменился: 4.0-литровый V8 развивает те же 571 л. с. и 750 Нм, в S-версии – 612 сил и 850 Нм. Зато в заднем дифференциале механическая блокировка была заменена не электронную (уже в базовом E 63). Остался и режим дрифта, в котором муфта принудительно размыкается, а система стабилизации не реагирует на прохождение поворотов в скольжении.
Источник: Mercedes-Benz-E-Class.InfoCar.ua