Mercedes E-Class (W212) 2009 Mercedes E-Class (W212) 2009

Mercedes E-Class (W212) 2009

(5.0) 1 отзыв

Современные традиции

Рассказать друзьям:

Каждое новое поколение Е-класса должно сохранять черты предшественника, но при этом и отражать тенденции нового модельного ряда. Современные идеи порой традиций не жалеют. Вот и четыре фары очередного поколения уже мало напоминают бывшие когда-то инновационными, а теперь ставшие традиционными овалы. Чем ещё отличается Mercedes в новом кузове W212?  

Сразу скажу, что с плавностью распрощался не только экстерьер. Например, интерьер E-класса напоминает прежние модели Mercedes, с ровными плоскостями передних панелей. Теми, с которых «Мерседесы» стали обязательным атрибутом солидного делового человека. Только теперь салон приобрёл современное убранство. Мерседесовский подрулевой переключатель, что заведует функциями двух-трёх обычных, как и прежде расположен слева. Но теперь он не единственный. Помимо него есть рычаг круиз-контроля и даже селектор автомата! Он переехал на рулевую колонку, а на центральном тоннеле красуется контроллер Command.

Очень большую роль в восприятии нового Мерседеса играют нюансы исполнения. Скажу вам, чтобы выглядеть как надо новый E-класс должен быть дорогим - в богатой комплектации, с полным кожей и деревом салоном и кучей оборудования для удобства пассажиров. Более простые версии и «серая» отделка, как в случае с нынешним «Мерседесовским» стилем, смотрятся слишком дёшево и просто.

В промо-ролике на официальном сайте Мерседеса Дайана Ривз спокойно исполняет песню на заднем сидении нового Е-класса, когда Жан Алези ведёт его по треку Аскари. Действительно, новое поколение мирно воспринимает скоростное передвижение. Теперь Е-класс приспособлен даже к гоночной трассе.

Есть лишь одна проблема. Наши дороги так мало напоминают испанские, и тем более трассу Аскари (хотя многие воспринимают их так), что когда выезжаешь на них, хочется комфортно воспринимать не скорость, а хотя бы саму езду. Расположиться в прежнем уютном Мерседесе было мечтой - и спокойно ехать, получая удовольствие от приятного хода. А раз новый автомобиль заточен под скорость, он уже не слишком любит неровные дороги.

По этим причинам новый Mercedes не обязан быть в версии E500 (что стоит от трёх миллионов рублей) - поэтому не стоит переживать, что его продажи начнутся позже модификаций 300 и 350 (от двух миллионов).

В той же Испании это наверняка был бы лучший автомобиль. Так как E-класс хорошо приспособлен к скорости, 388-сильный мотор позволяет организовать скоростную доставку пассажиров даже вне гоночной трассы. Автомобиль уверенно держится на дороге, скорость воспринимается лишь по спидометру, глядя на который динамике диву даёшься - стрелка делает взмах в пол оборота на одном дыхании.

По традиции, топ-версия щеголяет пневмоподвеской. С «плотными» активными электронно-управляемыми амортизаторами и кнопкой Sport, делающих их ещё жёстче. Но нужна ли такая кнопка солидному «Мерседесу»? Ведь мягкости обычного режима уже начинает не хватать. Лучше была бы кнопка Soft! А ведь в качестве опции предлагается ещё спорт-пакет AMG, который помимо стайлинговых отличий вроде трёхспицевого руля и оригинальных колёс ещё более «зажимает» подвеску.

Вобщем, простой пружинный вариант в наших условиях будет работать не хуже, тем более что информативность рулевого управления становится даже честнее. Хочется также отметить, что многие коллеги на недостаток комфорта сетуют именно в версии Avantgarde, хотя светодиодные противотуманки на бампере или оригинальная отделка интерьера не сказываются на плавности хода.

Конечно, новый E-класс не стал плохим. Он стал современным. Просто для нас - даже слишком. Он умеет следить за разметкой и распознавать знаки, видеть в темноте и не слепить встречных водителей фарами, определять, что вы устали за рулём, самостоятельно тормозить в экстренной ситуации и защищать при аварии. Список его передовых электронных систем вырос настолько, что в России половина из них либо считается радиоэлектронной атакой и является незаконной, либо просто не может работать в здешних условиях. Но не только это озаботит российского покупателя Mercedes-Benz. Передовые электронные системы в традициях немецкой компании, но ведь речь идёт не о спорткаре и не о прогулочной машине выходного дня. Е-класс - престижная машина для безмятежных ежедневных поездок, которые должны опускать пульс делового человека на несколько ударов в минуту. Интересно было бы посмотреть, насколько спокойно Дайана Ривз исполнила свою песню, если бы Жан Алези прокатил её по подмосковным дорогам - с местными Шумахерами и «профилированным» дорожным полотном?

То, что Мерседес стал другим, понятно по внешнему виду - и по нему же можно прикинуть насколько. Плавный E-класс уходит, на его место встаёт более строгий образ. Одни ностальгически вспоминают прошлые модели, но, скажу вам, пройдёт время - и другие будут вспоминать эту. Скоро современные черты станут привычными и традиционными.

Автор: Василий Заключаев

Источник: AutoWeek
  • Тест-драйв Mercedes E-Class: На острие прогресса На острие прогресса

    В Mercedes-Benz E-Klasse – огромное количество передовых технических решений, но и традиции марки в нем сохранены. Накануне украинской презентации мы испытали новинку в Мадриде. Уже 14 лет Е-Klasse узнают по «четырехглаз ...
    Авто Центр

  • Тест-драйв Mercedes E-Class: Равнение на… Равнение на…

    Новый Mercedes E-класса способен вызвать массу положительных эмоций и даже восторг. Выразительный и динамичный облик – далеко не единственное, что может предложить легендарный автомобиль с «трехлучевой» звездой. Предыдущ ...
    AVто.ру

  • Тест-драйв Mercedes E-Class: РЕЛАКСАТОР РЕЛАКСАТОР

    Mercedes-Benz E-class - самый популярный автомобиль в своем сегменте. Так, в Германии на его долю приходится свыше 40% продаж бизнес-седанов! В чем секрет успеха этой модели, мы попытались понять во время знакомства с &q ...
    5Колесо