Современные традиции
Каждое новое поколение Е-класса должно сохранять черты предшественника, но при этом и отражать тенденции нового модельного ряда. Современные идеи порой традиций не жалеют. Вот и четыре фары очередного поколения уже мало напоминают бывшие когда-то инновационными, а теперь ставшие традиционными овалы. Чем ещё отличается Mercedes в новом кузове W212?
Очень большую роль в восприятии нового Мерседеса играют нюансы исполнения. Скажу вам, чтобы выглядеть как надо новый E-класс должен быть дорогим - в богатой комплектации, с полным кожей и деревом салоном и кучей оборудования для удобства пассажиров. Более простые версии и «серая» отделка, как в случае с нынешним «Мерседесовским» стилем, смотрятся слишком дёшево и просто.
В промо-ролике на официальном сайте Мерседеса Дайана Ривз спокойно исполняет песню на заднем сидении нового Е-класса, когда Жан Алези ведёт его по треку Аскари. Действительно, новое поколение мирно воспринимает скоростное передвижение. Теперь Е-класс приспособлен даже к гоночной трассе.
По этим причинам новый Mercedes не обязан быть в версии E500 (что стоит от трёх миллионов рублей) - поэтому не стоит переживать, что его продажи начнутся позже модификаций 300 и 350 (от двух миллионов).
В той же Испании это наверняка был бы лучший автомобиль. Так как E-класс хорошо приспособлен к скорости, 388-сильный мотор позволяет организовать скоростную доставку пассажиров даже вне гоночной трассы. Автомобиль уверенно держится на дороге, скорость воспринимается лишь по спидометру, глядя на который динамике диву даёшься - стрелка делает взмах в пол оборота на одном дыхании.
Вобщем, простой пружинный вариант в наших условиях будет работать не хуже, тем более что информативность рулевого управления становится даже честнее. Хочется также отметить, что многие коллеги на недостаток комфорта сетуют именно в версии Avantgarde, хотя светодиодные противотуманки на бампере или оригинальная отделка интерьера не сказываются на плавности хода.
Конечно, новый E-класс не стал плохим. Он стал современным.
Просто для нас - даже слишком. Он умеет следить за разметкой и
распознавать знаки, видеть в темноте и не слепить встречных водителей
фарами, определять, что вы устали за рулём, самостоятельно тормозить в
экстренной ситуации и защищать при аварии. Список его передовых
электронных систем вырос настолько, что в России половина из них либо
считается радиоэлектронной атакой и является незаконной, либо просто не
может работать в здешних условиях. Но не только это озаботит
российского покупателя Mercedes-Benz. Передовые электронные системы в
традициях немецкой компании, но ведь речь идёт не о спорткаре и не о
прогулочной машине выходного дня. Е-класс - престижная машина для
безмятежных ежедневных поездок, которые должны опускать пульс делового
человека на несколько ударов в минуту. Интересно было бы посмотреть,
насколько спокойно Дайана Ривз исполнила свою песню, если бы Жан Алези
прокатил её по подмосковным дорогам - с местными Шумахерами и
«профилированным» дорожным полотном?
Автор: Василий Заключаев
-
На острие прогресса
В Mercedes-Benz E-Klasse – огромное количество передовых технических решений, но и традиции марки в нем сохранены. Накануне украинской презентации мы испытали новинку в Мадриде. Уже 14 лет Е-Klasse узнают по «четырехглаз ...
Авто Центр -
Равнение на…
Новый Mercedes E-класса способен вызвать массу положительных эмоций и даже восторг. Выразительный и динамичный облик – далеко не единственное, что может предложить легендарный автомобиль с «трехлучевой» звездой. Предыдущ ...
AVто.ру -
РЕЛАКСАТОР
Mercedes-Benz E-class - самый популярный автомобиль в своем сегменте. Так, в Германии на его долю приходится свыше 40% продаж бизнес-седанов! В чем секрет успеха этой модели, мы попытались понять во время знакомства с &q ...
5Колесо
Mercedes E-Class (W212)