Шарф и кепка: по Альпам на кабриолете Mercedes Е-класса нового поколения

Рассказать друзьям:

В чем ездят на кабриолетах? В кепке или шарфике - у дам он так красиво развевается на ветру. У нового кабриолета ­Mercedes-Benz Е-класса есть и свой «шарф» (даже два!), и своя «кепка». Примерить их мне довелось на альпийских дорожках на границе Франции и Италии.

Mercedes на нашем рынке - лидер по количеству кабриолетов в модельной линейке. Сейчас их пять, в том числе двухместный родстер SLC и пятиметровый S-класс с мягкой складной крышей. А Е-класс будет шестым!

Основное украшение салона - стильные «турбинки» дефлекторов, позаимствованные у купе.

За откидной спинкой задних сидений прячется складной ветрозащитный экран, который улучшает аэродинамику открытого салона при езде вдвоем.

Крыша как у S-класса: каркас с магниевыми элементами, три слоя ткани. Причем если на грузном S-классе этот складной полог выглядит кургузо, то здесь - как влитой. И здорово, что у покупателей есть альтернатива радикально-черному цвету: крыша может быть коричневой, красной или темно-синей.

При складывании она, понятное дело, ущемляет багажник с 385 до 310 литров. Расстраивает другое: крышку багажного отсека приходится захлопывать вручную. Причем на торце есть кнопка, и рука сама тянется к ней, но это лишь электропривод шторки, отделяющей отсек, куда укладывается крыша.

Шторка, отгораживающая «антресоль», куда укладывается крыша, - с электроприводом.

Mercedes E 400 4Matic с трехлитровой «шестеркой» мощностью 333 л.с., девятиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом - само спокойствие. Можно плавно катить, наслаждаясь едва заметными переключениями передач и мягкими, однако не размазанными реакциями на руль. Но тогда зачем столько сил под капотом, к чему это налоговое бремя? Примерно так же рассудили и в нашем представительстве компании и ограничили выбор двухлитровыми бензиновыми версиями: у нас будет доступен либо полноприводный E 200 4Matic (184 л.с.), либо заднеприводный E 300 (245 л.с.). Разумно.

Выдвижной козырек над лобовым ­стеклом, названный «аэрокепкой» (Aircap), снижает завихрения воздуха в области головы, ухудшая при этом ­акустический комфорт.

Ветрозащитный экран выдвигается вместе с «аэрокепкой» и встает на пути потоков воздуха, которые по законам аэродинамики устремляются в салон - в зону пониженного давления.

Объединенные в один блок кнопки отвечают за управление стеклоподъемниками, опускание/поднимание крыши и аэродинамического спойлера. Центральная открывает бокс-подлокотник.

Шасси? Я не заметил никакой ­кабриолетной расхлябанности. Оно и понятно: усиленная, по сравнению с седановской, структура кузова вместе с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом заимствована у купе. Впрочем, уменьшенный клиренс для наших дорог вряд ли можно считать преимуществом. Равно как и 20-дюймовые колеса с шинами 35-го (впереди) и 30-го (сзади) профиля. Эти покрышки с усиленными боковинами run-flat сводят на нет старания пневмоподвески. Специально прокатился на двух машинах - одна на «пневме», другая на базовых пружинах - и не ощутил существенной разницы в плавности хода. На волнах асфальта, при проезде «лежачих полицейских» и та и другая работают достойно, но на острых неровностях, на стыках покрытия огромные колеса отбивают чечетку.

Крыша складывается за 20 секунд - в том числе и в движении на скорости до 50 км/ч.

В общем, при выборе в конфигураторе красивых 20-дюймовых колес, не думайте, что, поставив галочку напротив пункта «пневмоподвеска», вы решите все проблемы с плавностью хода. Хотите комфорта - берите 17-дюймовые колеса, и будет вам счастье даже на пружинной подвеске.

В качестве опции предлагаются задние габаритные фонари с усыпанными блестками «бриллиантовыми» рассеивателями.

А что касается кабриолетной аэродинамики, то здесь все наоборот. Если вы закажете базовую версию, то на скорости более 100 км/ч завихрения воздуха в салоне будут изрядно трепать шевелюру и заставлять повышать голос в разговорах с попутчиками. И «воздушные шарфики» (Airscarf), и специальный выдвижной спойлер над лобовым стеклом Aircap входят в опционный пакет Cabriolet Comfort. Теплый воздух, выдуваемый из основания подголовников, позволяет без проблем ездить с открытым верхом при температуре ниже +20С. А Aircap эффективно разглаживает поток воздуха над головами, но с другой стороны - портит дизайн и добавляет еще больше шума.

Сзади приходится сидеть с поднятыми коленями, но без упора в спинку переднего кресла - даже если оно отрегулировано под ­водителя ростом 190 см.

Я предпочел сложить «кепку». Но параллельно с ней убирается и щиток между подголовниками задних кресел. А ведь задним пассажирам он оказывает неоценимую услугу, отсекая обратные завихрения воздушного потока.

С ценами на украинском рынке можно ознакомиться в нашем каталоге.

Автор: Олег Растегаев

Источник: Авторевью
Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у E-Class

Mercedes E-Class 2017 Mercedes E-Class 29.900$ 2017 183.000 км
смотреть все
объявления