Mercedes E-Class (W212) 2013 Mercedes E-Class (W212) 2013

Mercedes E-Class (W212) 2013

(4.6) 1 отзыв

Многогранность

Рассказать друзьям:

В благородном цвете «Синий ковеллин» Mercedes привлекает внимание не хуже иного суперкара. Несмотря на то, что E-Class обновился уже больше года назад, на него по-прежнему заглядываются пассажиры попуток и оборачиваются прохожие на улицах. Все дело в деталях добавленных рестайлингом, в ходе которого дизайнеры решились на смелый шаг, лишив E-Class его главной фамильной черты - четырехглазости. Теперь «Ешка» смотрит на окружающий мир четырьмя бумерангами ходовых огней, встроенных в нераздельную полностью светодиодную блок-фару.

Но преемственность на лицо. Даже не сомневайтесь. Это настоящий «Мерседес»! Не верите? Тогда взгляните на решетку радиатора с огромной трехлучевой звездой или проследите за четкими линиями, которыми исчерчены бока седана. А если присмотреться повнимательнее, то в этих чертах можно найти сходство с красавцем Mercedes S-Class в кузове W220, который многие считают самым красивым «Мерседесом» современности. Такое сравнение напрашивается само собой, стоит лишь сравнить форму головной оптики или изучить плавные обводы воздухозаборников в переднем бампере. Самое заметное изменение сзади - новая графика адаптивных светодиодных фонарей. Они начинают ярко мигать при резком торможении, а когда едешь в темное время в пробке, интенсивность свечения спадает, чтобы не слепить водителей сзади.

В качестве дополнительной опции для E-Class предлагается спорт-пакет AMG, в который входят другие бамперы, спортивный руль, 18-дюймовые диски, велюровые коврики AMG и подвеска Direct Control с уменьшенным клиренсом и спортивными настройками.

Интерьер встречает роскошью, прослеживающейся в каждой детали, начиная от натурального алюминия в отделке дефлекторов обдува, заканчивая бархатной светлой кожей на креслах и деревянными вставками на передней панели и дверях. Не обошлось без фирменных аналоговых часов и амбиентной подсветки салона. По сравнению с дорестайлинговым E-Классом появился новый руль и приборная панель, в которой прежние пять колодцев заменили тремя, добавив в центр спидометра полноцветный экран.

Качество отделки вопросов не вызывает. Вечером салон наполняет амбиентная подсветка. В меню системы Command можно менять ее цвет и интенсивность свечения.

Никуда не делись и привычные мерседесовские заморочки вроде рычага трансмиссии на рулевой колонке, стояночного «ножника», перегруженного массой функций левого подрулевого переключателя и не самого удобного меню мультимедийной системы Command, управление которой производится с помощью специальной шайбы на центральном тоннеле.

После обновления в приборной панели вместо пяти колец осталось три, а внутри спидометра появился цветной экран. Управление АКПП по-прежнему производится подрулевым рычагом. Клавиши настройки передних сидений традиционно для Mercedes - на передних дверях. Остальные функции мультиконтурных кресел зашиты в недры системы Command. Часы на передней панели в комментариях не нуждаются.

К чему не может быть претензий, так это к передним креслам. Отличный профиль, широчайшие возможности настроек, плотная подушка и хорошая боковая поддержка позволят подобрать удобное положение пассажирам любой комплекции. Основные функции выведены на клавиши в виде сиденья, расположенные около ручки открывания двери. Более тонкая настройка вроде длины подушки или уровня боковой поддержки производится с помощью меню системы Command. Кроме подогрева и вентиляции кресла предлагают несколько программ массажа.

Сзади просторно, есть подлокотник, подогрев сидений и воздуховоды. За дополнительную плату можно установить мультимедийную систему и отдельный блок климат-контроля.

Отсутствие регулировок заднего дивана нисколько не огорчает. Свободного пространства здесь хватает по всем фронтам, да и угол наклона спинки подобран идеально. Вдобавок, за дополнительную плату сюда можно заказать мультимедийную систему и отдельный блок климат-контроля. Кстати, E-Class может быть практичным - задняя спинка складывается по частям, позволяя загрузить в багажник крупногабаритный груз.

На российском рынке седан Mercedes-Benz E-Class предлагается в десяти модификациях. В нашем распоряжении оказалась самая свежая версия E 400 4Matic, которая появилась только прошлой осенью. У нее под капотом новейшая «шестерка» с двумя турбокомпрессорами, фазовращателями на впуске и выпуске и непосредственным впрыском. Мощность составляет впечатляющие 333 л.с., а пик максимального крутящего момента достигает 480 Нм.

333-сильный мотор с двойным турбонаддувом демонстрирует отличную динамику. Но ни настройки автомата, ни робкий звук V6 к агрессивной езде не располагают.

Не меньше впечатляют и паспортные цифры разгона до 100 км/ч, которые равняются 5,3 секунды. Ускорение Mercedes Е 400 демонстрирует действительно мощное. Причем немецкому седану нет никакой разницы, стартуете ли вы с места или даете полный газ, когда на спидометре уже за сотню. На любой скорости динамики хватает за глаза. Но огня, которого ждешь от настоящего табуна более чем в триста сил, нет. Как нет и подобающего звукового аккомпанемента. «Турбошестерке» явно не хватает породистого голоса как, например, у версии E500 с могучим V8.

3,0-литровый V-образный шестицилиндровый агрегат с алюминиевым блоком и двумя турбокомпрессорами получил непосредственный впрыск третьего поколения, фазовращатели на обоих валах и интеллектуальную систему регулировки температуры давления. Кроме E-Class такой этот можно увидеть на новом S-Class, внедорожнике GL и кроссовере ML.

Все реакции E-Класса максимально сглажены, педаль газа слегка задемпфирована, а семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS настроена на максимальный комфорт: переход на пониженную происходит с театральной паузой. Даже утопив педаль в пол, ни тычков ни рывков при переключениях не ждите. Комфорт превыше всего и клиенты Mercedes-Benz ценят автомобили из Штутгарта именно за это. Раскачать «Ешку» можно переведя «автомат» в спортивный режим, но даже в этом случае трансмиссии не угнаться за мотором и езда превращается в дерготню. Комфорт - высшая ценность «Мерседеса» и изменить ей в Штутгарте не только не могут, но и не хотят. Поэтому сильно торопиться на «Ешке» совсем не хочется, а еще лучше здесь ощущаешь себя в качестве пассажира, усевшись на просторный задний диван.

На все версии кроме базовых устанавливаются полностью светодиодные фары Hella. Их цветовая температура чуть выше, чем у ксенона, поэтому свет белее. Пока светодиодная фара может осветить 400 метров дороги. Такой дизайн дисков - признак наличия пакета AMG.

Аналогичным образом настроено и шасси. Седан будто парит над асфальтом. Пассажиры не чувствуют ни тычков на мелких стыках, ни зуда на щербатом асфальте, а отменная шумоизоляция позволяет разговаривать в салоне шепотом даже когда скорость на спидометре превышает все возможные рамки приличия. Даже на 18-дюймовых дисках обутых в низкопрофильные шины и подвеской Direct Control со спортивными настройками и уменьшенным клиренсом, которые входят в пакет AMG, Mercedes так классно расправляется с небольшими неровностями и ямками, что пассажиры в салоне даже не догадываются о качестве асфальта под колесами. Хотите, чтобы он также здорово «облизывал» ухабы побольше, тогда придется отказаться от AMG пакета, а еще лучше заказать опциональную подвеску Airmatic, с которой седан превращается в настоящий лайнер.

В запутанном интерфейсе системы Comman по-прежнему можно заблудиться. Экран splitview умеет показывать разные картинки пассажиру и водителю.

Понравилось и рулевое управление с изменяемым передаточным отношением. На прямой трехспицевая «баранка» радует четко выверенным нулем, а в поворотах появляется приятное обратное усилие. E-Class очень живо реагирует на действия водителя, позволяя чувствовать угол поворота передних колес на уровне интуиции.

А еще в арсенале Mercedes-Benz E-Class есть целый набор активных систем безопасности, часть из которых появилась вместе с обновлением. Например, активный круиз-контроль Distronic Plus теперь не только следует за впередиидущим автомобилем, но автоматически держится в центре полосы. Стоит убрать руки с руля и становится заметно, как с помощью небольших подруливаний электроника управляет автомобилем сродни автопилоту. Но если не трогать «баранку» несколько секунд, система поймет, что водитель бросил руль, и на приборной панели появится соответствующее предупреждение, и впоследствии круиз-контроль будет отключен.

Mercedes неплохо рулится и по-прежнему демонстрирует отличную плавность хода. Если в приоритете комфорт, то рекомендую отказаться от спорт-пакета AMG. Без заниженной подвески и на 17-дюймовых колеса Ешка будет еще мягче и плавнее.

На городских улицах радар мониторит пространство в радиусе 60 метров и в случае опасности наезда на пешехода или столкновения с автомобилем, следующим в поперечном направлении, система попытается избежать аварии с помощью тормозов. В то же время комплекс радаров присматривает и за встречкой. При опасности лобового столкновения искусственный интеллект мигом уведет автомобиль от удара, задействовав тормоза. А еще тут есть система кругового видео обзора, а автоматический парковщик может поставить автомобиль не только параллельно, но и перпендикулярно. Конечно, не обошлось без распознавания дорожных знаков и мониторинга мертвых зон.

Изменившись внешне и получив множество новых технологий, Mercedes-Benz E-Class остается настоящим «Мерседесом» с высочайшим уровнем комфорта, отличной плавностью хода и роскошным интерьером. Солидный автомобиль для солидных людей. Причем не важно, любите ли вы ездить за рулем самостоятельно или вам уютнее на месте заднего пассажира - за дополнительную плату вместо заднего дивана можно установить раздельные кресла и иную мультимедийную систему.

При срабатывании ABS задние светодиодные фонари начинают мигать. В темное время суток в пробке их яркость уменьшается, чтобы не слепить водителей сзади.

Из всего модельного ряда с трехлучевой звездой на решетке радиатора, E-Class является самым многогранным автомобилем. Его можно одновременно встретить в качестве такси, которое везет пассажиров в аэропорт и в злющей версии E 63 AMG, за рулем которой успешный бизнесмен торопится на важную встречу. Но вне зависимости от того какая перед вами версия «Ешка» остается настоящим «Мерседесом».

Руслан Галимов
Фото авторa

Источник: CarClub
  • Тест-драйв Mercedes E-Class: Смотри в оба Смотри в оба

    Обновленный Mercedes-Benz E-Class смотрит на мир другим “взглядом” – вместо четырех фар у него осталось только две. Знакомиться с прочими плодами модернизации автомобиля мы отправились в Барселону. ...
    Автопанорама