Лого Mercedes

Mercedes E-Class T-Modell (S213) 2020

Mercedes E-Class T-Modell (S213) 2020 / Фото #0
200 (2.0i)
197 л.с.
9G-Tronic
2WD
300 (2.0i)
258 л.с.
9G-Tronic
2WD
350 4Matic (3.0i)
367 л.с.
9G-Tronic
4x4
53 AMG 4Matic+ (3.0i)
435 л.с.
9G-AMG SPEEDSHIFT TCT
4x4
еще модификации ...

Mercedes-Benz E-Class T-Modell (Мерседес-Бенц Е-Класс Т-Модел) – задне- либо полноприводный универсал класса «Е» (кузов S213). Рестайлинг пятого поколения модели. Премьерный показ универсала состоялся 3 марта 2020 года в онлайн-формате.

Подобно седану, универсал E-Class после рестайлинга получил более узкую головную оптику, перерисованные фальшрадиаторную решетку и передний бампер, а также измененный светодиодный рисунок в задних фонарях. В базовом исполнении Avantgarde решетка теперь украшена большой трехлучевой звездой (раньше в «базе» была лишь эмблема на капоте); хромированная вставка на переднем бампере создает с соответствующими украшениями на крышке багажника и заднем бампере целостную композицию. Стандартным для универсала оснащением являются полностью светодиодная оптика (как опция – Multibeam c 84 диодами в каждой из фар) и 17-дюймовые колеса.

Наиболее заметными изменениями внутри являются иное оформление рулевого колеса (доступны три различных варианта, причем обод оснащен теперь сенсором положения рук), более продвинутая мультимедийная система (два 12.3-дюймовых дисплея в более дорогих комплектациях и два 10.25-дюймовых в «базе»; дисплеи размещены теперь под одним стеклом), а также отсутствие поворотной шайбы на центральном тоннеле (тачпад остался на месте, хотя «мультимедийкой» MBUX можно управлять теперь не только с помощью сенсора, но и голосом). Передние кресла оснащаются теперь продвинутой системой массажа Energizing.

Говоря о практичности T-Modell, стоит упомянуть 640 л багажного пространства (которые трансформируются в 1820 л при сложенном заднем диване), а также разницу в 33 мм по запасу места над головой задних пассажиров (в сравнении с седаном). Задний ряд разделен на три секции, каждую из которых можно сложить отдельно. Доступен и электропривод крышки багажника, причем активировать открывание можно с помощью движения ноги под задним бампером.

К перечню силовых установок прибавилось два бензиновых мотора: 2.0-литровый М254 на 272 л. с. и 3.0-литровый М256 на 367 л. с. Оба мотора оснащены 48-вольтовой системой «мягкого» гибрида, стартер-генератор которой добавляет 20 л. с. и 180 Нм крутящего при разгонах; также система позволяет двигаться накатом, не используя ДВС. Остальные бензиновые моторы также оснащены «мягким» гибридом, их мощность варьируется от 197 л. с. (E 200) до 367 л. с. (E 450 4Matic).

Дизельные моторы (на 194 силы в Е 220 d и 330 сил в E 400 d) 48-вольтовой системой не укомплектованы, зато универсал с полноценной гибридной силовой установкой (E 300 de и E 300 de 4Matic) имеет в основе дизельный мотор. Суммарная отдача рядной 2.0-литровой «турбочетверки» и электоромотора составляет 306 сил и 700 Нм крутящего, разгон до первых 100 км/ч занимает 6 с, а заявленный расход топлива – 1.6 л (в моноприводной версии).

Рестайлинговый E-Class T-Modell обзавелся и рядом продвинутых ассистентов. Теперь автомобиль можно укомплектовать адаптивным круиз-контролем (использует данные навигации), системой помощи при движении в пробках, системой контроля движения в слепых зонах (которая предупредит о помехе, когда открываются двери авто), автоматическим парковщиком с набором камер кругового обзора, который теперь может распознавать размеченные зоны (к примеру, парковочное место перед супермаркетом). А появившаяся система Urban Guard может отслеживать подозрительные движения возле авто и сообщит владельцу (через смартфон), если в автомобиль попытаются проникнуть.

Отдельной модификацией является универсал Mercedes-AMG E 53. И если для стандартных версий модели полный привод 4Matic и адаптивная/пневматическая подвеска являются опциональным оснащением, для E 53 более быстрый 9-ступенчатый «автомат», продвинутая система полного привода 4Matic+ (с возможностью полного распределения крутящего момента), а также «пневматика» AMG Ride Control+ являются стандартным оснащением. Рядная «турбошестерка» 3.0 выдает 435 л. с. и 520 Нм крутящего. За доплату доступны спортивная выхлопная система с регулируемыми заслонками, а также более производительные тормоза.

Но наиболее мощный универсал в линейке – это Mercedes-AMG E 63/E 63 S. Его рестайлинг прошел по той же программе, что и в базовой модели, но отличается E 63 также расширенными (на 27 мм по сравнению с классическим E-Classe) арками, фальшрадиаторной решеткой в форме перевернутой трапеции, украшенной только вертикальными прутьями, и передним бампером с увеличившимися зонами забора воздуха. Изменены были и фирменные AMG-диски (19-дюймовые для базового E 63, 20-дюймовые для S-версии). А вот уровень отдачи мотора остался прежним: 4.0-литровый V8 развивает те же 571 л. с. и 750 Нм, в S-версии – 612 сил и 850 Нм (разгон до первых 100 км/ч занимает 3.6/3.5 с соответственно). Единственным существенным изменением стала замена в заднем дифференциале механической блокировки на электронную (уже в базовом E 63). Режим дрифта, в котором автомобиль становится полностью заднеприводным, отключается система стабилизации, а коробка переходи в ручной режим, также остался доступным.

Источник: Mercedes-Benz-E-Class.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Mercedes E-Class T-Modell (S213)