Универсал Mercedes-Benz E-Class (Мерседес-Бенц E-Класс) не только выглядит динамично, но и оснащается мощными двигателями, он также демонстрирует превосходную маневренность и великолепные ходовые свойства. Это оказалось возможным благодаря применению системы DIRECT CONTROL: Имеется в виду целый ряд технических решений, который позволил инженерам Mercedes-Benz добиться значительного прогресса в динамике автомобиля, причём без ущерба для того сочетания безопасности и комфорта в поездках на дальние расстояния.
Благодаря более «острому» (примерно на 10%) рулевому управлению Mercedes-Benz E-Class ещё более отзывчиво реагирует на движение рулевого колеса, по-прежнему обеспечивая высокую активную безопасность движения и превосходную курсовую устойчивость.
Салон Мерседес-Бенц E-Класс поражает тщательностью отделки и проработки каждой детали. Во всех моделях устанавливается новое четырёхспицевое рулевое колесо с эффектными кнопками управления эллипсообразной формы и новый блок управления автоматической системой кондиционирования воздуха THERMATIC, с легко читаемой индикацией на дисплее.
Mercedes-Benz E-Class оснащается новейшими системами и технологиями и, как прежде, является самым безопасным автомобилем в своём сегменте: в базовую комплектацию универсала включена превентивная система безопасности PRE-SAFE®, которая активируется в критических или аварийных ситуациях и принимает упреждающие меры для защиты водителя и пассажиров. В результате, при столкновении обеспечивается оптимальная защитная функция ремня и подушки безопасности. Система PRE-SAFE®, которая в 2002 г. впервые в мире была установлена на автомобили S-Класс и с тех пор неоднократно отмечалась многочисленными международными призами, знаменует собой начало новой эры в автомобильной безопасности. Ни один другой седан высшего класса в мире не оснащается такой превентивной системой безопасности.
Отзывы владельцев Mercedes E-Class (S211) 1
-
E-Class (S211) 2008 2.2 АКП avangard, 97.000 км
Дуже люблю це авто, їжджу 4 місяці, все радує, зовнішній вигляд, салон, шумоізоляція, акустична систама. Дуже економна 8л.-місто, 6,5-7,2л траса, натиснув акселератор авто впевнено та швидко набирає першу сотню за 8с., на свої 170 лошадок їде на всі 100%, при швидкості 230-ти на тахометрі 4500 оберт...