Лого Mercedes

Mercedes E-Class (A207) 2013

Mercedes E-Class (A207) 2013 / Фото #0
200 (1.8i)
184 л.с.
6-мех
2WD
250 (2.0i )
211 л.с.
7G-Tronic Plus
2WD
350 (3.5i)
306 л.с.
7G-Tronic Plus
2WD
400 (3.5i)
333 л.с.
7G-Tronic Plus
2WD
еще комплектации ...

Mercedes E-Class Cabriolet (Мерседес-Бенц Е-класс) - кабриолет класса «Е» с передним или полным приводом. Рестайлинговая версия модели дебютировала на автосалоне в Детройте в январе 2013 года.

Несмотря на то, что стиль кабриолета E-Class многие считают образцовым, дизайнеры немецкой компании все равно внесли в облик автомобиля несколько изменений - изменили решетку радиатора, головную оптику, задние фонари и бамперы. В интерьере тоже есть несколько новшеств, однако они не слишком значительные и касаются только центральной консоли, панели приборов и некоторых других деталей.

Гораздо сильнее Мерседес-Бенц Е-класс изменился в том, что не видно невооруженным глазом. В частности, немцы оснастили кабриолет большим количеством электронных помощников. Например, камерами кругового обзора, системой предотвращения столкновения, системой экстренного торможения, технологией, помогающей удерживать автомобиль в полосе движения. И это лишь малая часть того, что предлагается как в стандартном исполнении, так и в качестве опции.

Кабриолет, получивший заводской индекс W212, построен на платформе со стойками McPherson в передней подвеске (прежде была двухрычажная конструкция) и «многорычажкой» сзади. Вне зависимости от модификации, шасси Е-класс оборудовано адаптивными амортизаторами Direct Control, а рулевой механизм немцы установили с переменным шагом зубьев рейки. Вместо гидроусилителя руля теперь использован электромеханический.

В движение кабриолет Mercedes-Benz E-Class может приводиться одним из многочисленных силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Среди бензиновых двигателей присутствует 2-литровый мощностью 183 и 210 л. с., 3,5-литровый V6, выдающий 251 и 305 «лошадок», а также 4,7-литровый агрегат мощностью 408 л. с. Что же касается дизельных моторов, то они представлены 2,1-литровой «четверкой» (136, 170 и 204 л. с.) и 3-литровым V6 (231 и 252 л. с.) с алюминиевым блоком и двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском третьего поколения, фазовращателями на обоих валах, а также интеллектуальной системой регулировки температуры двигателя.

Источник: Mercedes-Benz-E-Class.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Mercedes E-Class (A207)