Лого Mercedes

Mercedes E-Class Plug-in Hybrid (W213) 2018

Mercedes E-Class Plug-in Hybrid (W213) 2018 / Фото #0
E300 e (2.0h)
320 л.с.
9G-Tronic
2WD
E300 de (2.0 CDi H)
306 л.с.
9G-Tronic
2WD
еще модификации ...

Mercedes-Benz E-Class Plug-in Hybrid (Мерседес-Бенц Е-Класс Гибрид) - седан класса «Е» с задним приводом. Мировая премьера пятого поколения модели с гибридной силовой установкой прошла в рамках Парижского автошоу осенью 2018 года.

Да, гибридная версия Е-Класса (Е350е) была доступна чуть ли не с самого начала продаж 213-го кузова. Однако Мерседес настолько увлекся «электричеством», что решил обновить «зеленую» начинку одной из своих ключевых моделей.

Сразу отметим, что каких-либо стилистических изменений обнаружить не получится, за исключением разве, что дополнительного лючка зарядки под правым задним фонарем да пары шильдиков EQ Power на передних крыльях. В остальном это все та же «Ешка» которую с определенных ракурсов можно спутать то ли с более младшей «Цешкой», то ли с флагманской «Эской».

Так вот, пережив гибридное обновление, седан не только сменил название на Е300е, а еще обзавелся и более производительным электромотором выдающим 122 л.с. и 440 Нм крутящего момента, который расположился в блоке «автомата» 9G-Tronic по соседству с «мокрым» сцеплением и гидротрансформатором, увеличив модуль на 108 мм в сравнении с классическим «автоматом». Бензиновый двигатель такой же как прежде - 2-литровый М274 мощностью 211 л.с. и 400 Нм. Однако благодаря выше перечисленному, совокупная мощность с 286 л.с. и 600 Нм выросла аж до 320 сил и 700 Нм крутящего момента. Для преодоления 100 км/ч, автомобилю потребуется всего 5,7 сек.

Но это еще не все. Теперь помимо бензинового 213-ый может предложить и дизельный гибрид (Е300de) с двухлитровым ОМ654 на 194 л.с. и 400 Нм. Общая мощность такой модификации составит 306 л.с. и тех же 700 Нм, что и у бензинового аналога. Разгонная динамика чуточку хуже - 5,9 сек.

А вот литий-никель-марганцево-кобальтовая батарея (аналогичная для обеих версий), пришедшая на смену литий-железо-фосфатной, увеличила свою емкость с 8,7 до 13,3 кВт*ч, позволяя таким образом преодолевать около 50 км пути на одной только электротяге. Как и прежде она расположена за задним диваном, уменьшая полезный объем багажника с 540 до 370 л. Впрочем это своего рода плата за средний расход, который по заявлениям производителя составляет: 2,1 л - Е300е и 1,7 л - Е300de.

Источник: Mercedes-Benz-E-Class.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Mercedes E-Class Plug-in Hybrid (W213)