Лого Mercedes

Mercedes E-Class Cabriolet (A238) 2020

Mercedes E-Class Cabriolet (A238) 2020 / Фото #0
200 (2.0i)
197 л.с.
9G-Tronic
2WD
300 (2.0i)
258 л.с.
9G-Tronic
2WD
450 4Matic (3.0i)
367 л.с.
9G-Tronic
4x4
53 AMG 4Matic+ (3.0i)
435 л.с.
9G-AMG SPEEDSHIFT TCT
4x4
еще модификации ...

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet (Мерседес-Бенц Е-Класс Кабриолет) – задний- либо полноприводный кабриолет класса «H2» (кузов А238). Рестайлинг пятого поколения модели. Автомобиль был официально представлен 27 мая в онлайн-формате.

Вместе с купе модернизацию пережил и кабриолет. Как и другие версии E-Class, эта модель получила более плоскую форму головной оптики (в «базе» – светодиодную, за доплату – матричную Multibeam), перерисованный передний бампер и фальшрадиаторную решетку в форме перевернутой трапеции. Из изменений позади – лишь иная «начинка» светодиодных фонарей.

Как и раньше, кабриолет комплектуется мягкой черной крышей. Она отличается многослойной структурой, в которой использованы продвинутые шумоизоляционные материалы. Складывание верха выполняется с помощью электрогидравлического привода за 20 с, функция доступна на скорости до 50 км/ч. Крышу можно выбрать в одном из четырех цветов: черном, темных коричневом, синем либо красном. Кроме того, для кабриолета доступны опции AirScarf и AirCap. Первая представляет собой воздуховоды в передних креслах, через которые теплый воздух подается на шею и плечи водителя и пассажира. Вторая – это дефлектор на рамке стекла и ветрозащитный экран позади задних кресел (регулируются с помощью электропривода), которые существенно уменьшают завихрения воздуха в салоне во время езды.

Внутри изменений совсем немного: появилось рулевое колесо с двумя иными вариантами оформления, в дорогих версиях мультимедийная система реализована двумя 12.3-дюймовыми дисплеями (в «базе» – 10.25 дюйма), сама «мультимедийка» – это MBUX последнего поколения, управлять которой можно с помощью голоса и жестов. Рулевое колесо теперь оснащается датчиками положения рук, которые не позволят водителю полностью положиться на адаптивный круиз-контроль. При длительном отсутствие рук на руле Mercedes запустит звуковые предупреждения, выключит режим автоматического движения и самостоятельно остановится.

Если говорить о безопасности модели, кузов кабриолета дополнительно усилен для увеличения его жесткости. Есть и металлические дуги, которые «выстреливают» в случае опрокидывания. Все это повлияло на массу автомобиля: снаряженная масса базовых версий купе и кабриолета E 200 отличается на 80 кг. Последствием является менее интенсивный разгон до первых 100 км/ч (7.9 с против 7.6 с в аналогичных версиях Е 200).

В списке силовых установок появились два дополнительных мотора, а все бензиновые моторы модели оснащаются теперь электрическим довеском. Версия Е 450 4Matic комплектуется теперь рядной «шестеркой» вместо V6. При неизменной отдаче в 367 л. с. и 500 Нм этот двигатель потребляет меньше топлива. Не в последнюю очередь благодаря системе «мягкого» гибрида, стартер-генератор которой выдает до 22 л. с. и 250 Нм крутящего момента. Второй мотор – это модернизированная рядная дизельная «турбочетверка» OM 654 M в версии Е 300. C увеличенным до 1997 см3 объемом (ход поршня возрос), двумя турбинами с изменяемой геометрией и водяным охлаждением, а также повышенным давлением впрыска (с 2500 до 2700 бар) этот мотор выдает теперь 265 л. с. вместо прежних 245. Он тоже комплектуется системой «мягкого» гибрида, стартер-генератор которой выдает до 20 л. с. и 180 Нм. В паре со всеми двигателями работает девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic, и именно в корпус «автомата» теперь вмонтирован электромотор гибридной системы.

Укомплектовать кабриолет можно полным набором электронных ассистентов, камерами кругового обзора и автоматическим парковщиком, 20-дюймовыми колесами, адаптивной либо пневматической подвеской, навигацией с дополненной реальностью, проекционным дисплеем, трехзонной климатической установкой, мультиконтурными креслами с вентиляцией и памятью положений, аудиосистемой Burmester.

Отдельного упоминания стоит наиболее производительная версия кабриолета Mercedes-AMG E 53. Рядная 3.0-литровая «шестерка» выдает 435 л. с. и 520 Нм крутящего. Более продвинутая система полного привода 4Matic+ и «автомат» AMG Speedshift TCT 9G позволяют модели разменивать первую «сотню» за 4.5 с. Автомобиль комплектуется подвеской AMG Ride Control+, продвинутыми тормозными механизмами, а также опциональными пакетом AMG Dynamic Plus и выхлопной системой с регулируемыми заслонками.

Источник: Mercedes-Benz-E-Class.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Mercedes E-Class Cabriolet (A238)