Лого Mercedes

Mercedes E-Class All Terrain (X213) 2020

Mercedes E-Class All Terrain (X213) 2020 / Фото #0
200 4Matic (2.0i)
197 л.с.
9G-Tronic
4x4
450 4Matic (3.0i)
367 л.с.
9G-Tronic
4x4
220d 4Matic (2.0 CDi)
194 л.с.
9G-Tronic
4x4
400d 4Matic (2.9d)
330 л.с.
9G-Tronic
4x4
еще модификации ...

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain (Мерседес-Бенц Е-Класс Олл-Террейн) – полноприводный универсал повышенной проходимости класса «Е» (кузов Х213). Рестайлинг пятого поколения модели. Премьерный показ модели состоялся 3 марта 2020 года в онлайн-формате.

Версия универсала с увеличенной проходимостью получила те же изменения во внешнем оформлении, что и обычный Т-Modell: более узкую переднюю оптику с ДХО в виде бумеранга, слегка измененный передний бампер и модернизированный рисунок задних фонарей. Как и раньше, на «внедорожные» способности модели указывают пластиковые вставки по кругу, а также накладки на передний и задний бамперы, которые после рестайлинга получили хромированное покрытие (версия Avantgarde). Двойные горизонтальные полосы на решетке, которое являются общим элементом оформления с кроссоверами марки, теперь также в хроме. Базовыми для модели являются 19-дюймовые колеса.

Из отдельных особенностей All-Terrain в салоне разве что наличие дополнительных режимов движения на дисплее мультимедиа. Сами же дисплеи после рестайлинга увеличились до 12.3 дюйма каждый, теперь они находятся под одним стеклом. Из других изменений после модернизации – иное оформление руля (который теперь оснащается сенсором положения рук), отсутствие поворотной шайбы на центральном тоннеле (управлять модернизированной мультимедийкой MBUX можно с помощью тачпада и голосовых команд) и продвинутые передние кресла c функцией массажа Energizing. Кузов типа «универсал» обеспечивает задним пассажирам больше пространства для головы (по сравнению с седаном), каждую из трех секций заднего дивана можно сложить отдельно. Багажное отделение располагает 640 л пространства (при сложенном втором ряде – 1820 л).

Форма бамперов, а также увеличенный на 35 мм (по сравнению с базовым универсалом) дорожный просвет обеспечивают автомобилю улучшенную геометрическую проходимость. Cистема полного привода 4Matic, распределяющая крутящий момент на каждое из колес отдельно, а также пневматическая подвеска Air Ride Control являются для All-Terrain базовым оснащением; выбрав соответствующий ездовой режим, можно увеличить клиренс на дополнительные 20 мм (на скорости до 35 км/ч). Среди моторов, доступных для этой версии универсала, – 2.0-литровый дизельный (E 220 d, 194 л. с./400 Нм крутящего), 3.0-литровый дизельный (E 400 d, 330 л. с./700 Нм), а также 3.0-литровый бензиновый (367 л. с./500 Нм). Последний оснащается системой «мягкого» гибрида с 22-сильным стартер-генератором.

Укомплектовать автомобиль можно полным пакетом электронных помощников (теперь доступны адаптивный круиз-контроль, использующий данные с навигации, и ассистент движения в пробках), камерами кругового обзора, проекционным дисплеем, 20-дюймовыми колесами, панорамной крышей, матричной оптикой Multibeam, передними креслами с памятью положения, подогревом и вентиляцией, трехзонным климат-контролем, аудиосистемой Burmester и беспроводной зарядкой для смартфона.

Источник: Mercedes-Benz-E-Class.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Mercedes E-Class All Terrain (X213)