У прохожих на виду

Рассказать друзьям:

Да что там окружающие, представляете, какого сидеть там, внутри? Да будь ты хоть трижды черт с рогами, за красотой кабриолета никто этого не заметит. А коли и заметит, то будет смотреть на тебя как на звезду если не мирового масштаба, то столичного точно. Ну как тут не развиться звездной болезни?Нежно голубой цвет выгодно подчеркивает сильные стороны дизайна Mercedes-Benz E-Class: стремительный передок и усиленную корму. А бампера, диски и решетка радиатора в стиле AMG смотрятся роскошными завершающими штрихами в общей картине под названием E-class кабриолет. Он нравится, и нравится с первого взгляда.


Впрочем, еще больше красоты в технической начинке кабриолета. Все начинается с входа в автомобиль. Стоит захлопнуть дверь, как незаметный портье тут же подаст вам ремень безопасности. Не нужно шарить рукой и вертеть головой, разыскивая его. Вот он, туточки, прямо у плеча висит на автоматически выдвигаемой механической руке.

Кресла тоже шедевр. Во-первых, задний ряд вполне себе пассажирский, и годится не только для сумок. Места тут достаточно, чтобы двое пассажиров чувствовали себя более-менее комфортно. Ну а партер, само совершенство. Помимо разносортных регулировок, «мерсовские» кресла порадовали опциональной системой подкачки боковых подушек сидения и спинки. И худосочная модель, и тучный бизнесмен легко подгонят и без того комфортабельные кожаные кресла под себя. А ведь их еще можно подогревать и проветривать.


Впрочем, еще более полезной опцией в кабриолете является воздушный шарф, который расширяет температурный диапазон использования автомобиля. Открываешь крышу (на это уходит порядка 20 секунд), жмешь кнопку, и теплый воздух опоясывает голову и шею. Ну чем не бабушкин вязаный платок? Но эта схема лишь прелюдия к умной системе климат-контроля, датчики которой способны отслеживать не только температуру в автомобиле со сложенной крышей, но и интенсивность и направление солнечного света. Сложив все воедино, климат-контроль подбирает оптимальный вариант обдува и температуру в салоне. Задействовав все это, раскатывать по столице в пасмурную июньскую ночь было весьма комфортно в одной лишь футболке.

Но и это еще не все, что касается комфорта в салоне кабриолета Mercedes-Benz E-class. Открытые машины частенько комфортны лишь для передних пассажиров, так как набегающие потоки воздуха, по лобовому стеклу, минуя передний ряд, устремляются прямиком на галерку, выхолаживая тамошних обитателей. Система AIRCAP (выдвижной козырек на верхней части рамы лобового стекла), которой можно оснастить Е-класс кабриолет, минимизирует воздушные завихрения, делая комфортными для использования оба ряда автомобиля.


204 лошадки под капотом Mercedes-Benz E250 BlueEFFICIENCY сabrio в гражданском режиме не слишком активны. Все здесь пышет комфортабельной неспешной ездой. Педаль газа нарочно задемпфирована, а реакции на нее со стороны двигателя подобны эху – крикнул, и через некоторое время оно тебе отвечает.

Пухлая баранка приятно лежит в руках. Реакции автомобиля на нее мгновенные, благодаря чему машинку легко и не страшно отправлять в любой вираж, зная наверняка, что пройдет она его уверенно и точно.

Спортивная подвеска с системой Advanced Agility (регулируемой жесткостью амортизаторов), входящая в пакет AMG комфортна на хорошем асфальте и не слишком на загородных трассах, где выбоины и морщины в дорожном полотне, увы, не редкость. Подразумевается, что в режиме работы Comfort, подвеска сама определяет степень жесткости. Но, увы, электроника не поспевает за быстрой сменой рельефа дорожного полотна. И поэтому по большей части встречает его, будучи поджатой.


И все бы было так неплохо, но скучно, если бы не спортивный режим, который придает езде E-class Cabrio агрессии и перчинки. Маленькая кнопка на панели управления меняет характер автомобиля в корне.

Во-первых, подвеска максимально зажимается, чтобы ее ход был по-спортивному минимален. Во-вторых, оголяется «нерв» дросселя, делая реакции на нажатие педали газа ожесточеннее. В-третьих, переключения в коробке передач становятся более поздними, что позволяет по максимуму использовать крутящий момент 204-сильного двигателя.

При всех этих преображениях поведение кабриолета становиться азартнее, а езда интересней. С зажатой подвеской Мерседес-Бенц Е-класс кабрио еще прилежней пересчитывает неровности асфальта, без прикрас передавая их на пятую точку пассажиров. Но при этом обостряются реакции на рулевое управление. Мда, распрямлять повороты на такой «ешке» определенно интереснее. Впрочем, система стабилизации не дремлет. Едва почувствовав снос задней оси, электроника моментально срабатывает, исправляя ошибку пилота.


Снова прямая, снова распущенный газ… кабриолет отменно держит дорогу. А ускорения настолько эффектны, что хочется постоянно ударять в педаль газа, вновь и вновь наслаждаясь быстротой набора скорости. При этом расход топлива у нашего кабриолета держался в районе 13-14 литров на сотню. В городе же с его пробками расход держался в районе 11 литров, а все благодаря системе «старт/стоп». Остановился, двигатель заглох, коснулся педалей или повернул «баранку», мотор вновь тарахтит и машина готова к движению. Причем к процессу быстро привыкаешь. Благодаря моментальному пуску двигателя работа системы практически незаметна. Тем более что все системы продолжают функционировать и с неработающим двигателем.

Мягкая крыша кабриолета также заслуживает внимания. В закрытом состоянии ей страшны лишь вандалы с ножами, а вот дождь, снег и грязь она переносит не хуже железной. Да, собственно, и внешние шумы матерчатый верх задерживает практически также хорошо – в салоне прекрасно слышно собеседников с галерки и во время движения, и на вынужденной остановке на трассе.

Денис Филатов

Источник: Autorating.ru
  • Тест-драйв Mercedes E-Class: Солнечный удар Солнечный удар

    В базовой комплектации к автомобилю Mercedes E-class cabrio дилерам пора предлагать кепки и автомобильные холодильники, а может быть даже зонтик от солнца. Иначе, чтобы пережить полуденный зной в московской пробке, прихо ...
    Газета.Ru